10:23

В рамках недельного челленджа, я сегодня утром за какие-то 10-15 минут сделала около 100 отжиманий о_о
Вчера я за одно только утро сделала около 70)
А сегодня оно складывалось из 20 зарядочных, 40 завтрачных и 40 штрафных за вчера. (вообще-то, их должно было быть 30, но я там че-то налажала и забыла, сколько раз я отжалась, поэтому я неуверена насколько больше я сделала - беру по минимуму) Признаюсь честно, вчера вечером у меня была возможность все сделать вовремя, но была уже половина второго ночи и мне было лень.
Скажем так - 40 - для меня уже очень сурово. Но благодаря этому соревнованию, я смогла вдвое увеличить свой предел за подход, без нытья и всего за один день. И никаких поблажек! Завтра меня ждут 50 х 6, +100 если я обожрусь сегодня + 20 зарядочных. Уух!

Я все еще под впечатлением выступления die weisse rose и полна боевого духа, но мне страшно, что меня ждет в пятницу)))

Комментарии
18.09.2011 в 11:01

40 за раз это круто, так держать)) у нас ребята на физкультуре отжимались меньше)
18.09.2011 в 11:18

Smutley, ну я то с коленей пока отжимаюсь, по бабски) Думаю, что во вторник или среду начну сначала, но по мужицки. Но для меня даже это таакое достижение))
А вообще это крутой мотиватор или жрать меньше, или быть мужиком и не ныть))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии